Лого avtoumnik.ru

Новый цикл работы ДВС - Budack

29 Ноя 2017
Новый цикл работы ДВС - Budack


Компания Volkswagen разработала новый цикл работы двигателя внутреннего сгорания, и назвала его «цикл Budack». Разберемся как он работает.

На самом деле, новым его назвать нельзя, скорее, это модернизация всем известного цикла Отто. А если еще точнее — цикла Аткинсона.

Стандартный цикл работы двигателя Отто — наиболее известный и популярный. Он состоит из тактов впуска, сжатия, сгорания (рабочий ход) и выпуска. Версия инженера Аткинсона предполагает, что такт впуска нужно немного продлить, поэтому он переносится немного на такт сжатия. За счет увеличения времени открытия впускных клапанов, часть сжатой топливовоздушной смеси выдавливается поршнем через впускные клапана. Это немного понижает коэффициент сжатия смеси, но при этом делает процесс сгорания более эффективным, уменьшаются «насосные» потери.

Цикла Budack (назван по фамилии инженера) имеет схожий принцип. Здесь тоже все дело в моменте открытия и закрытия впускных клапанов. На двигателе Volkswagen EA888 впускные клапана закрываются немного раньше, чем в цикле Аткинсона. Вот и вся модернизация. Это позволило еще больше оптимизировать процесс сгорания в цилидре, сократить, таким образом, потребление топлива.

Но, конечно, как и в любом современном двигателе, момент открытия клапанов не остается неизменным на всех диапазонах работы ДВС. Электронная система управления варьирует время открытия в зависимости от нажатия на педаль акселератора водителем.

Видео наглядно объясняет работа цикла. Можно включить русские субтитры.

Теги: Volkswagen цикл Budack
Рейтинг: 5/5 - 2 голосов

Комментарии (0)