Лого avtoumnik.ru

Обзор нового Nissan Leaf 2018

31 Янв 2018
Nissan Leaf 2018
Nissan Leaf 2018
Nissan Leaf 2018
Nissan Leaf 2018
Nissan Leaf 2018
фото: www.thecarconnection.com


В начале этого года, в США начнутся продажи новой версии самого популярного электромобиля в мире — Nissan Leaf 2018. Какими будут его запас хода, цена и комплектации?

Мощность и запас хода нового Ниссан Лиф 2018

Новый Leaf нельзя назвать просто рестайлингом предыдущей модели. Предположительно, запас хода на одной зарядки теперь составит порядка 225 км. Ёмкость аккумуляторной батареи увеличена до 40 кВт-часов. И это далеко не все перемены.

Модель второго поколения получит более мощный мотор, с такими характеристиками: 110 кВт или 147 л.с мощности, 320 Н*м крутящего момента. Для сравнения, первые модели имели 80 кВт и 253 Н*м, соответственно. При этом, новая 40 кВт -я батарея занимает тот же объём пространства что и 24 киловатная в первом Лифе, это один из маркеров того, как эволюционировали электромобили за 7 лет.

Зарядное устройство остается на 6.6 кВт, с быстрой зарядкой CHAdeMO DC, мощностью 50 кВт, что позволит зарядить батарею до 80% за 40 минут. В Ниссан заверяют, что от обычной сети в 220 В лиф сможет зарядиться полностью за 8 часов.

Зарядные порты Nissan Leaf

Зарядные порты Nissan Leaf, порт быстрой зарядки и стандартный

Разгон с места, по ощущениям, практически не изменился. Увеличенная емкость батареи и мощность мотора становиться более заметной при езде на высоких скоростях, по трассе. Предыдущий Лиф начинал задыхаться примерно на 80 – 90 км/ч, требуя повышенной осторожности при обгонах. Лиф 2018 имеет больший запас мощности на скоростях выше 80, что позволяет водителю чувствовать себя более уверенным на скоростных шоссе.

Еще одно новшество Лифа 2018 — это система e-Pedal. Она позволяет управлять ускорением и замедлением автомобиля с помощью только педали акселератора. Причем полностью отпущенная педаль приведет к остановке автомобиля и удерживанию его, даже на небольшом уклоне. Система включается специальной кнопкой на панели приборов. Педаль тормоза тоже присутствует, но ей теперь можно пользоваться, например, при экстренном торможении. Система e-Pedal позволит более активно заряжать батарею в режимах рекуперации энергии.

Комфорт и качество отделки салона

Салон нового Ниссан Лиф

Приборная панель нового Nissan Leaf

Общие ощущения от поездки на новом Лиф — он очень тихий и комфортный.

Передние сидения достаточно удобны даже для высоких людей, здесь большое пространство для головы и плеч, а высота сидений комфортна для посадки и выхода из автомобиля. Наполнитель задних сидений ощутимо тоньше из-за конструктивных особенностей — размещения батареи. Спинка разложена на угол немного больший, чем некоторые могут назвать комфортным. Конечно большинство таких машин не эксплуатируются для дальних поездок с 4-мя пассажирами, но при необходимости четверо взрослых человек легко разместится в салоне нового Leaf.

Задние сидения Nissan Leaf 2018

Объем багажного отделения соответствует своему классу. Он даже больше чес у некоторых конкурентов, например, Ford Focus Electric, чей пол багажника прерывается большим горбом, в котором расположена бортовая зарядка.

Передние и задние двери имеют привычные ниши для вещей. Есть пара подстаканников для водителя и переднего пассажира в центральной консоли, и площадка для смартфона перед селектором выбора передач.

Безопасность

Новый Nissan Leaf 2018 еще не прошел официальные испытания и краш-тесты, но его комплектация включает в себя полный набор стандартных и дополнительных систем активной безопасности.

Даже базовый новый Лиф будет оснащен системами предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическим экстренным торможением и камерой заднего вида.

Опционально будут доступны: система монитора слепых зон, система контроля за полосой движения, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о перекрестном движении сзади, и обнаружение пешехода системой экстренного торможения.

Панель приборов Nissan Leaf

Панель приборов Nissan Leaf, монитор слепых зон, индикатор системы E-Pedal

Также Лиф для американского рынка впервые будет оснащен, так называемой, автономией 2 уровня. Это новый круиз контроль, названный японцами «ProPilot», который работает в паре с системой удержания полосы и может управлять не только скоростью и торможением, но и рулем. Благодаря «ProPilot» автомобиль может некоторое время управляться без вмешательства человека. Но водитель при этом должен быть внимательным при раздваивании полосы дорожной разметки или при перестроении. Руки с руля убирать еще рано, это не полный автопилот.

Комплектации Ниссан Лиф 2018

Всего будет три комплектации: базовая «S», средний уровень — «SV», и топовая «SL». Все комплектации включают круиз-контроль, бесключевой запуск и автоматический климат-контроль.

Базовый Лиф, который будет стоить немного выше 30 000 $, будет узнаваем по 16-ти дюймовым стальным дискам, и пластиковым колпакам. В салоне он будет иметь 5-ти дюймовую стереосистему с 4-мя динамиками, Bluetooth и одним USB портом. Пакет зарядки с портом быстрой зарядки CHAdeMO и зарядным шнуром 120/240 вольт является дополнительным, как и «зимний пакет», включающий в себя подогрев передних сидений, зеркал и рулевого колеса, а также воздуховоды отопителя для задних пассажиров.

Дисплей аудиосистемы

Дисплей аудиосистемы с навигацией

Средняя комплектация SV отличается 17-ти дюймовыми колесами и наличием передних противотуманок, а также адаптивным круиз-контролем, портом быстрой зарядки CHAdeMO, 7-ми дюймовым тачскрином аудиосистемы, навигацией, шестью динамиками и встроенными Android Auto и Apple CarPlay. В качестве опций идёт такой набор: электрорегулируемые водительское сидение, LED – фары, дневные ходовые огни, монитор слепых зон, система обнаружения перекрестного движения сзади, адаптивный круиз «ProPilot», активную систему удержания полосы, систему обнаружения пешехода и экстренного торможения, а также электрический ручной тормоз.

Высокую комплектацию легко распознать по повторителям поворотов в зеркалах заднего вида и кожаной обивки сидений. Она включает в себя большинство стандартных и дополнительных опций SV – компдектации, а также премиальную аудиосистему Bose и камеру кругового обзора. Опционально доступны круиз ProPilot и система автоматического переключения дальнего/ближнего света фар.

Статья написана по материалам сайта www.thecarconnection.com

Теги: Nissan Электромобиль Nissan Leaf
Рейтинг: 5/5 - 2 голосов

Комментарии (0)