Сервисы Volvo избавляются от приемщиков
29 ноя 2017
Компания Volvo, на пресс-конференции в Москве заявила, что переведет сервисные центры в России на систему «персонального сервиса» в 2019 году.
Новая схема обслуживания заключается в том, что механик сам принимает, сам обслуживает авто и выдает его клиенту. При этом за каждым клиентом закреплен свой постоянный специалист.
Каждый автомобиль будет одновременно обслуживать два механика, но только один из них будет нести ответственность за выполненные работы и общаться с клиентом.
Клиенту разрешено находиться в ремзоне, но только для консультации и согласования работ. Основное время он может наблюдать за процессом через стеклянную стену из комнаты ожидания.
Система обслуживания «персональный сервис» призвана повысить доверие к дилерским центрам. Ведь по статистике, в первые пять лет после покупки, пока действует гарантия, 90 % авто приезжают на сервис к официальному дилеру. Но по истечению гарантийного срока более 50% машин «уходит» в неофициальные СТО.
На сегодня уже 12 из 52 дилеров Volvo перешли на новую схему работы.
Теги: Volvo АвтосервисАвтор: Александр Соколов
Комментарии (0)
Написать комментарий