Сколько миллиардов идет на электромобили во всем мире?
24 янв 2018
Многие страны мира, особенно это касается Китая, Франции, США и Норвегии, стремятся постепенно прекратить продажу новых автомобилей с двигателями на ископаемом топливе уже между 2025 и 2040 годами.
Автопроизводители просто вынуждены планировать инвестиции в производство автомобилей, которые будут соответствовать требованиям законов стран мира, уже в ближайшем будущем.
Суммы денег, требуемые для перепрофилирования автозаводов на производство электромобилей ошеломляющие. В общей сложности автогиганты всего мира выделили более 90 миллиардов долларов на разработку заряжаемых от сети (plug-in) электромобилей, в основном для растущего рынка электромобилей в Китае.
Reuters собрало все объявленные публично инвестиции, чтобы получить общую сумму в 90 миллиардов долларов. Из этой суммы 19 миллиардов долларов поступают от автопроизводителей в США, 21 миллиард долларов в Китае и, что примечательно, 52 миллиарда долларов в Германии.
Однако руководители как американских, так и немецких компаний сообщили информационному агентству, что большинство их инвестиций в аккумуляторные электрические и plug-in гибридные автомобили будут сосредоточены на Китае, который уже активно продвигает продажи электромобилей.
Volkswagen, работающий, чтобы восстановить свою репутацию после скандала с выбросами дизельного топлива в США и Европе, является автопроизводителем с крупнейшими плановыми инвестициями до сих пор: 50 миллиардов долларов!
Немецкий концерн планирует электрифицировать большинство из своих 300+ моделей к 2030 году и представит свою первую, полностью новую, электрическую модель в Соединенных Штатах к 2020 году.
До сих пор уровень инвестиций был неоправданным по сравнению с мировым рынком электромобилей. Reuters подсчитала, что в настоящее время электромобили составляют менее 1 процента от общего объема продаж автомобилей в мире, который в прошлом году составлял примерно 90 миллионов авто.
При этом, по словам исполнительного директора AG Daimler Дитера Цетше, нет уверенности в том, окупятся ли огромные денежные вливания, будет ли спрос на электромобили у покупателей. «Мы увидим, будет ли спрос управлять нашими продажами, или мы все будем пытаться поймать последнего клиента на рынке», - сказал Цетше.
«В конечном счете, клиент решит».
Теги: Электромобиль VolkswagenАвтор: Alex Sokolov
Комментарии (0)
Написать комментарий